Корзина

Гарантии и условия возврата товара

На весь перечень оборудования, которое представлено в нашем каталоге, распространяется официальная гарантия от производителя. Срок гарантийного обслуживания ASIC майнеров составляет 180 дней, блоков питания – 365 дней.

Перед совершением покупки мы предоставляем нашим клиентам возможность оценить работоспособность техники на специально оборудованном стенде.

Возможные причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • повреждение оборудования вследствие неправильной эксплуатации;
  • чрезмерный нагрев оборудования, вызванный отсутствием требуемого охлаждения;
  • наличие признаков механических дефектов, полученных в процессе использования;
  • воздействие природных факторов и форс-мажорных обстоятельств;
  • следы жидкости или других посторонних веществ на платах и контрольных устройствах;
  • нарушение целостности заводских пломб или крепежных винтов;
  • самостоятельное вмешательство в конструкцию оборудования.

Ремонтные работы проводятся специалистами нашего собственного сервисного центра. Сложные поломки, требующие восстановления или полной замены хеш-плат, осуществляются силами завода-изготовителя. Для подтверждения права на гарантийное обслуживание требуется предоставить оригинал гарантийного талона, в котором указана дата оформления заказа.

В случае возникновения поломок, связанных с производственными дефектами оборудования, рекомендуем обратиться к консультантам нашей компании посредством телефонного звонка или письма на электронную почту, адрес которой указан на сайте. Мы окажем вам максимальное содействие в оперативном устранении сложившейся проблемы, а также предоставим исчерпывающую информацию касательно особенностей проведения ремонтных работ.